Развлекательный портал

Смешные истории

Старость в радость-анекдот.

Люди,которые работают часто спрашивают нас пенсионеров, что мы делаем, чтобы сделать наши дни интересными.

Подробнее...

Юмор и как на него реагирует окружающие.

У людей бывает разнообразное чувство юмора, а у кого-то его вообще нет. Если ты умеешь шутить и смешно и правильно, то тебе повезло. А тому кто не умеет шутить или делает это плохо, я расскажу как это делать.

Подробнее...

Смешная история «Курс молодого бойца».

В бытность Советского Союза мой отец служил в советской армии, и с ним и его коллегами произошла довольно смешная история.

Подробнее...

Сосед итальянец в больнице.

Джон находится с визитом у своего итальянского соседа в больнице, который, только что побывал в очень серьезной аварии.

Подробнее...

Как приучить попугая.

Дэвид получил попугая на день рождения. Попугай был уже взрослый с плохим поведением и худшим словарным запасом. Все его слова были непристойными.Те, которые не были ругательными, были, мягко говоря, грубыми.

Подробнее...

Детские молитвы.

Однажды ночью, отец подошел к комнате сына и услышал как его сын молится: «... Боже, благослови маму, папу, и бабушку, но не дедушку»

Подробнее...

Анекдоты 2

1. Мужчина поможет

Подробнее...

Анекдоты 3

1. Мужская логика.

Подробнее...

Анекдоты

1. Все, что вы можете выпить

Подробнее...

У нас сегодня передача «Кто самый умный».

- У нас сегодня передача «Кто самый умный». Мы сегодня для начала определим:кто самый умный учитель недели.

Подробнее...

Реклама

Бруклинский мост


В начале XIX века американцы задумались: как же им соединить Бруклин и Манхэттен?

В 1869 году Джон Роблинг, креативный инженер-проектировщик того времени, предложил построить висячий мост, с использованием стальных канатов. Всем это понравилось и 3 января 1870 года началось строительство Бруклинского моста. Через 13 лет, 24 мая 1883 года, Бруклинский мост был открыт. Правда назывался он до 1915 года мост Нью-Йоркский и Бруклинский.

Бруклинский мост

Сразу после открытия моста, 30 мая, поползли слухи, что мост вот-вот рухнет. Началась паника. П.Т.Барнум, хозяин знаменитого цирка, узнав об этих слухах, решил доказать их необоснованность. Он устроил парад слонов: провел 21 слона по Бруклинскому мосту и он остался цел!

Бруклинский мост – первый мост, который освещен с помощью электричества.

Бруклинский мост – висячий мост, длиной 1825 метров, шириной 26 метров, пересекает пролив Ист-Ривер. Он состоит из трех пролетов, которые разделяют две башни, высотой 83 метра, в готическом стиле, и поддерживаются эти пролеты стальными тросами. На нем расположено шесть полос для движения автомобилей и отдельная дорожка для велосипедистов и пешеходов. Раньше по Бруклинскому мосту ходили трамваи и троллейбусы. В настоящее время он закрыт для общественного транспорта.

В 2006 году, строители, которые ремонтировали Бруклинский мост, нашли секретное бомбоубежище , которое было сделано во времена холодной войны в 50-ые годы. Вход в него был хорошо замаскирован в опоре моста со стороны Манхэттена. Рабочие обнаружили в нем продукты, одеяла, медикаменты и хорошую систему вентиляции.

Бруклинский мост во всей красе, вы можете увидеть во многих художественных фильмах. Например: «Кейт и Лео», «Пятый элемент». «Паника в Нью-Йорке», «Годзилла» и других!

Бруклинский мост – одно из любимейших мест для прогулок у жителей Нью-Йорка.

В любое время года можно с удовольствием прогуливаться по мосту, наслаждаясь великолепным видом Манхэттена, Манхэттенского моста, статуей Свободы (она конечно очень маленькая, вдалеке) и Бруклином.

Мы не могли уехать из Нью-Йорка, не прогулявшись по Бруклинскому мосту.

Вступив на мост, мы восхитились этим архитектурным чудом, массивными башнями моста и мощными тросами. Потом нас захватило зрелище Манхэттена со стороны моста. Идя по мосту, мы читали об истории моста на специальных плакатах и тумбах, расположенных на мосту. Впечатления незабываемые.

Я шла по мосту с замиранием сердца, представляя себе, как в те далекие годы, не имея мощной сегодняшней техники, люди смогли воздвигнуть это чудо!

Представляете, для подводных работ впервые применяли специальные герметичные деревянные камеры, открытые снизу. Силой сжатого воздуха вода вытеснялась оттуда и рабочие делали в них подводные работы. Это был тяжелый труд!

Впервые стальные канаты использовались, как несущая конструкция. Толщина их около 40 см. Впервые использовали гальванизирование канатов, чтобы избежать коррозию.

Все впервые, представляете! И такое чудо сотворили!

Конструктор Джон Роблинг молодец. Он рассчитал и спроектировал так связку тросов, поддерживающих пролеты, что она оказалась очень прочной. Прочнее в шесть раз, чем он предполагал!

Смотрите также: