Люди,которые работают часто спрашивают нас пенсионеров, что мы делаем, чтобы сделать наши дни интересными.
Подробнее...У людей бывает разнообразное чувство юмора, а у кого-то его вообще нет. Если ты умеешь шутить и смешно и правильно, то тебе повезло. А тому кто не умеет шутить или делает это плохо, я расскажу как это делать.
Подробнее...В бытность Советского Союза мой отец служил в советской армии, и с ним и его коллегами произошла довольно смешная история.
Подробнее...Джон находится с визитом у своего итальянского соседа в больнице, который, только что побывал в очень серьезной аварии.
Подробнее...Дэвид получил попугая на день рождения. Попугай был уже взрослый с плохим поведением и худшим словарным запасом. Все его слова были непристойными.Те, которые не были ругательными, были, мягко говоря, грубыми.
Подробнее...Однажды ночью, отец подошел к комнате сына и услышал как его сын молится: «... Боже, благослови маму, папу, и бабушку, но не дедушку»
Подробнее...- У нас сегодня передача «Кто самый умный». Мы сегодня для начала определим:кто самый умный учитель недели.
Подробнее...Эта мебель, пришедшая в наши квартиры только во второй половине ХХ века, тоже имеет свою историю.
Подробнее...Учимся отличать оригинал от подделки по внешним признакам
Подробнее...Серьезная уборка, как и все остальное, требует определенных навыков для правильного результата
Подробнее...Наличие воды на участке — важный вопрос для всех владельцев загородных домов.
Подробнее...Швейцария не входит в состав ЕС, поэтому часто возникает вопрос, какая виза нужна для поездки туда?
Подробнее...Главный приоритет компании BRP это качество продукции
Подробнее...Делать минет — один из способов показать женщине своё особое отношение к мужчине
Подробнее...Как выбрать казино онлайн: советы новичкам и главные критерии лучшего заведения
Подробнее...На данный момент бк 1win считается нелегальным на территории РФ и официальный сайт букмекера
Подробнее...Цена, представленная на сайте уже включает в себя все комиссии и сборы.
Подробнее...Юмор в рекламе.
Запоминаем ли мы смешную рекламу? Да! Большая часть эффектной рекламы – юмористическая, хоть эффект использования юмора не прямой.
Юмор в рекламе необходимо грамотно использовать и не переусердствовать с ним. Хорошая шутка, имеющая много общего с главным сообщением рекламы, сможет «подогреть» интерес к предлагаемому товару. Однако для определённых групп товаров не следует пользоваться рекламой, это может оказать негативный эффект, вызвав недоверие со стороны покупателя. Но, в большинстве своём юмор оказывает благоприятный эффект.
Юмор в рекламе имеет различия между странами, и рекламодатели в своей деятельности должны это учитывать. Реклама с юмором в Китае – это провал. А вот испанцы, голландцы и потребители из Чили оценят такую рекламу и она им понравится.
Темы юмора, одинаково уместные для всего мира, найти довольно таки сложно, их количество невысоко. Особенно трудными для восприятия являются такие типы юмора, как: «чёрный юмор» и юмор с использованием грубых шуток. В Китае, например, не понравится сарказм, а англичане с одобрением отнесутся к иронии.
Тем не менее, юмор с успехом может использоваться на всех рынках, если: используется международный объект шутки; темы понятны во всём мире и каждому (например, о любви); при переводе не теряется, смыл рекламы.
Реакция на одну и ту же рекламу у мужчины и женщины бывает совершенно разной. Например, реклама, где акцентом станут «выпирающие» части тела, для мужчины окажется довольно таки востребованной. Но женщина посчитает её вульгарной и оскорбляющей.
Особенно ценится женщинами тема о расходах противоположного пола. Например, основными покупателями кондиционеров в Бразилии традиционно считаются домохозяйки, юмор в данной нише товаров используется достаточно редко. Однако ролик, в котором женщина «валяется» перед телевизором под кондиционером, а мужчина в это время намывает посуду, произвёл неизгладимое впечатление на домохозяек. Он пришёлся по вкусу 80% из них.
Для вывода юмористической рекламы на всеобщий обзор, необходимо определиться – на каком канале она будет смотреться более выигрышно: на частном или же публичном.
Например, в 2-х регионах Великобритании вышел одинаковый ролик с применением грубой шутки; один показали по телеканалу, другой - в кинотеатре. Контингент посмотревших эту рекламу зрителей примерно неотличим между собой, но те, кто был зрителем кинотеатра – оценили данную рекламу гораздо выше, чем увидевшие её по телевизору.