Развлекательный портал

Смешные истории

Старость в радость-анекдот.

Люди,которые работают часто спрашивают нас пенсионеров, что мы делаем, чтобы сделать наши дни интересными.

Подробнее...

Юмор и как на него реагирует окружающие.

У людей бывает разнообразное чувство юмора, а у кого-то его вообще нет. Если ты умеешь шутить и смешно и правильно, то тебе повезло. А тому кто не умеет шутить или делает это плохо, я расскажу как это делать.

Подробнее...

Смешная история «Курс молодого бойца».

В бытность Советского Союза мой отец служил в советской армии, и с ним и его коллегами произошла довольно смешная история.

Подробнее...

Сосед итальянец в больнице.

Джон находится с визитом у своего итальянского соседа в больнице, который, только что побывал в очень серьезной аварии.

Подробнее...

Как приучить попугая.

Дэвид получил попугая на день рождения. Попугай был уже взрослый с плохим поведением и худшим словарным запасом. Все его слова были непристойными.Те, которые не были ругательными, были, мягко говоря, грубыми.

Подробнее...

Детские молитвы.

Однажды ночью, отец подошел к комнате сына и услышал как его сын молится: «... Боже, благослови маму, папу, и бабушку, но не дедушку»

Подробнее...

Анекдоты 2

1. Мужчина поможет

Подробнее...

Анекдоты 3

1. Мужская логика.

Подробнее...

Анекдоты

1. Все, что вы можете выпить

Подробнее...

У нас сегодня передача «Кто самый умный».

- У нас сегодня передача «Кто самый умный». Мы сегодня для начала определим:кто самый умный учитель недели.

Подробнее...

Полезная информация

Что такое MTT турниры по покеру. В чем их особенности?

MTT (Multi-Table Tournament) - это разновидность покерных турниров, в которых участвует несколько столов.

Подробнее...

Как безопасно скачать Pokerok на ПК

Если вы хотите в любое удобное время иметь возможность играть в онлайн-покер, то установите на свой смартфон или планшет клиентское приложение.

Подробнее...

К вопросу об актуальности онлайн-покера

Сегодня такое время, что без вычислений приходится сложно.

Подробнее...

Несколько слов про популярность онлайн-покера

С тех пор все сильно преобразилось. С появлением мобильных казино игры теперь доступны 24 часа в сутки, всю неделю, независимо от того, где вы находитесь.

Подробнее...

Учимся сбрасывать карты вовремя в игре в покер

Понимание покера и стратегий, которые в нем используются, может стать разницей между выигрышем и проигрышем в игре в покер.

Подробнее...

Онлайн-покер с Живым дилером, вывод выигрышей и покерные туриниры

Все думали, что онлайн-покер достиг своего пика после запуска первой онлайн-версии.

Подробнее...

Как зарабатывать в онлайн-покере?

Игра за наличные деньги. Чтобы выигрывать деньги в онлайн-покере, нужно уметь играть на высоком уровне и использовать стратегии

Подробнее...

Категория игрового софта Pokerok и обзор игровых решений в интернет-формате-покер

Категория игрового софта Pokerok и обзор игровых решений в интернет-формате-покер

Подробнее...

Актуальность и обновление текущего обменного курса в обменнике

Актуальность и обновление текущего обменного курса в обменнике

Подробнее...

Советы по выбору шкафа-купе: характеристики и правила выбора

Эта мебель, пришедшая в наши квартиры только во второй половине ХХ века, тоже имеет свою историю.

Подробнее...

Реклама

Юмор в рекламе.


Юмор в рекламе.

Юмор в рекламе.

Запоминаем ли мы смешную рекламу? Да! Большая часть эффектной рекламы – юмористическая, хоть эффект использования юмора не прямой.

Юмор в рекламе необходимо грамотно использовать и не переусердствовать с ним. Хорошая шутка, имеющая много общего с главным сообщением рекламы, сможет «подогреть» интерес к предлагаемому товару. Однако для определённых групп товаров не следует пользоваться рекламой, это может оказать негативный эффект, вызвав недоверие со стороны покупателя. Но, в большинстве своём юмор оказывает благоприятный эффект.

Юмор в рекламе имеет различия между странами, и рекламодатели в своей деятельности должны это учитывать. Реклама с юмором в Китае – это провал. А вот испанцы, голландцы и потребители из Чили оценят такую рекламу и она им понравится.

Темы юмора, одинаково уместные для всего мира, найти довольно таки сложно, их количество невысоко. Особенно трудными для восприятия являются такие типы юмора, как: «чёрный юмор» и юмор с использованием грубых шуток. В Китае, например, не понравится сарказм, а англичане с одобрением отнесутся к иронии.

Тем не менее, юмор с успехом может использоваться на всех рынках, если: используется международный объект шутки; темы понятны во всём мире и каждому (например, о любви); при переводе не теряется, смыл рекламы.

Реакция на одну и ту же рекламу у мужчины и женщины бывает совершенно разной. Например, реклама, где акцентом станут «выпирающие» части тела, для мужчины окажется довольно таки востребованной. Но женщина посчитает её вульгарной и оскорбляющей.

Особенно ценится женщинами тема о расходах противоположного пола. Например, основными покупателями кондиционеров в Бразилии традиционно считаются домохозяйки, юмор в данной нише товаров используется достаточно редко. Однако ролик, в котором женщина «валяется» перед телевизором под кондиционером, а мужчина в это время намывает посуду, произвёл неизгладимое впечатление на домохозяек. Он пришёлся по вкусу 80% из них.

Для вывода юмористической рекламы на всеобщий обзор, необходимо определиться – на каком канале она будет смотреться более выигрышно: на частном или же публичном.

Например, в 2-х регионах Великобритании вышел одинаковый ролик с применением грубой шутки; один показали по телеканалу, другой - в кинотеатре. Контингент посмотревших эту рекламу зрителей примерно неотличим между собой, но те, кто был зрителем кинотеатра – оценили данную рекламу гораздо выше, чем увидевшие её по телевизору.

Смотрите также: