Развлекательный портал

Полезная информация

Онлайн казино Вулкан: Все о игре

Сыграть и получить много денег это просто.

Подробнее...

Онлайн казино Супер Слотс: много слотов - много побед

Станьте тем, кто сорвет куш в новом интернет казино супер слотс. Здесь вы можете не бояться поражений. Причина простая.

Подробнее...

Как правильно подготовиться к зимнему путешествию с ребенком

Наступила зима, а это значит, что многим хочется тепла.

Подробнее...

Исключительное предложение по отдыху в Закарпатье!

Лето началось, масса людей начинает перебирать варианты – куда поехать отдыхать?

Подробнее...

Интерестные места мира

Большая часть , кажется, застряла во времени

Подробнее...

Зеленый залив

В обычном жилом комплексе пражский архитектор Станислав Фиалка предложил построить необычный дом, за который он получил награду Гранд Приз архитектуры 2017.

Подробнее...

"Зеленая" Швейцария

Тема защита окружающей среды год от года становится все более популярной.

Подробнее...

Заработки Турции на туризме весьма крупные

Министр туризма и культуры такой страны, как Турция,

Подробнее...

Зайдите в театр, когда будете в Петербурге

Билет я купил в театр им. Комиссаржевской.

Подробнее...

Желание гостья – закон - Гранд-отель

В Австралийском отеле Панхасе на первом месте стоят желания их клиентов.

Подробнее...

Интересная информация

Фитнес центр, который мотивирует на успех!

Подтянуть свое тело, составить программу персональных тренировок или повысить свою выносливость, чего вы хотите от занятий спортом?

Подробнее...

Казино Вулкан- легенда игровых автоматов

Казино всегда пользовались спросом среди населения любой страны. Богатые люди проигрывали сотни тысяч долларов всего на несколько часов.

Подробнее...

Основные виды слотов в казино онлайн Вулкан Неон

Казино онлайн Вулкан Неон, подробно о котором на casino-vulkanneon.com, привлекает многих людей своими возможностями. здесь можно найти огромное количество вариантов игры, это и карточные игры, и рулетка, и слоты.

Подробнее...

Козыряй!

Да, бывали времена когда игровой автомат Вулкан стоял чуть ли не в каждом полуподвальном помещении, прельщая любителей рискнуть, а так же за игрой выпить и покурить

Подробнее...

Мои путешествия — Казахстан — Астана

Приветствую тебя, о мой дорогой читатель.

Подробнее...

Мои Вопросы По Америке

Почему-то в данный момент значительное место в моих мыслях занимает Америка. Я не могу сказать, что я ей грежу. Но я думаю о ней. Мне интересно. Я хотел бы там побывать.

Подробнее...

Малые Карелы – музей деревянного зодчества

Малые Карелы – музей деревянного зодчества Не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна…

Подробнее...

Лиций

На западном берегу Италии, под 42° северной широты, лежала в древности небольшая область, около 60 верст длиной (с севера на юг) и около 75 верст шириной (с востока на запад)

Подробнее...

Лечение термальными водами в Карловых Варах

Комплекс термальных источников – это одна из самых знаменитых достопримечательностей Карловых Вар.

Подробнее...

Курьёзы в мире природы

Наша планета преисполнена тайн и неизвестных событий.

Подробнее...

Реклама

Юмор в рекламе.


Юмор в рекламе.

Юмор в рекламе.

Запоминаем ли мы смешную рекламу? Да! Большая часть эффектной рекламы – юмористическая, хоть эффект использования юмора не прямой.

Юмор в рекламе необходимо грамотно использовать и не переусердствовать с ним. Хорошая шутка, имеющая много общего с главным сообщением рекламы, сможет «подогреть» интерес к предлагаемому товару. Однако для определённых групп товаров не следует пользоваться рекламой, это может оказать негативный эффект, вызвав недоверие со стороны покупателя. Но, в большинстве своём юмор оказывает благоприятный эффект.

Юмор в рекламе имеет различия между странами, и рекламодатели в своей деятельности должны это учитывать. Реклама с юмором в Китае – это провал. А вот испанцы, голландцы и потребители из Чили оценят такую рекламу и она им понравится.

Темы юмора, одинаково уместные для всего мира, найти довольно таки сложно, их количество невысоко. Особенно трудными для восприятия являются такие типы юмора, как: «чёрный юмор» и юмор с использованием грубых шуток. В Китае, например, не понравится сарказм, а англичане с одобрением отнесутся к иронии.

Тем не менее, юмор с успехом может использоваться на всех рынках, если: используется международный объект шутки; темы понятны во всём мире и каждому (например, о любви); при переводе не теряется, смыл рекламы.

Реакция на одну и ту же рекламу у мужчины и женщины бывает совершенно разной. Например, реклама, где акцентом станут «выпирающие» части тела, для мужчины окажется довольно таки востребованной. Но женщина посчитает её вульгарной и оскорбляющей.

Особенно ценится женщинами тема о расходах противоположного пола. Например, основными покупателями кондиционеров в Бразилии традиционно считаются домохозяйки, юмор в данной нише товаров используется достаточно редко. Однако ролик, в котором женщина «валяется» перед телевизором под кондиционером, а мужчина в это время намывает посуду, произвёл неизгладимое впечатление на домохозяек. Он пришёлся по вкусу 80% из них.

Для вывода юмористической рекламы на всеобщий обзор, необходимо определиться – на каком канале она будет смотреться более выигрышно: на частном или же публичном.

Например, в 2-х регионах Великобритании вышел одинаковый ролик с применением грубой шутки; один показали по телеканалу, другой - в кинотеатре. Контингент посмотревших эту рекламу зрителей примерно неотличим между собой, но те, кто был зрителем кинотеатра – оценили данную рекламу гораздо выше, чем увидевшие её по телевизору.

Смотрите также: