Люди,которые работают часто спрашивают нас пенсионеров, что мы делаем, чтобы сделать наши дни интересными.
Подробнее...У людей бывает разнообразное чувство юмора, а у кого-то его вообще нет. Если ты умеешь шутить и смешно и правильно, то тебе повезло. А тому кто не умеет шутить или делает это плохо, я расскажу как это делать.
Подробнее...В бытность Советского Союза мой отец служил в советской армии, и с ним и его коллегами произошла довольно смешная история.
Подробнее...Джон находится с визитом у своего итальянского соседа в больнице, который, только что побывал в очень серьезной аварии.
Подробнее...Дэвид получил попугая на день рождения. Попугай был уже взрослый с плохим поведением и худшим словарным запасом. Все его слова были непристойными.Те, которые не были ругательными, были, мягко говоря, грубыми.
Подробнее...Однажды ночью, отец подошел к комнате сына и услышал как его сын молится: «... Боже, благослови маму, папу, и бабушку, но не дедушку»
Подробнее...- У нас сегодня передача «Кто самый умный». Мы сегодня для начала определим:кто самый умный учитель недели.
Подробнее...Subway Surfers — это динамичная аркадная игра в жанре раннер, разработанная компаниями Kiloo и SYBO Games.
Подробнее...Личный кабинет в покер-руме PokerOK является важным инструментом для каждого игрока, позволяющим получить доступ к различным функциям и информации, связанным с игровым процессом.
Подробнее...Старшая карта в покере может быть решающим фактором в игре, особенно когда у вас нет комбинации.
Подробнее...Это ситуация, когда два или более игроков ставят все свои фишки в один или несколько отдельных банков.
Подробнее...WCOOP (World Championship of Online Poker) - чемпионат мира по онлайн-покеру
Подробнее...Неправильная игра из позиции. Одной из самых распространенных ошибок является игра из плохих позиций за столом.
Подробнее...Эта карточная игра отличается от других по ряду факторов. принимая решение скачать
Подробнее...VPIP (Voluntarily Put In Pot) и PFR (Pre-Flop Raise) - это две основные характеристики
Подробнее...Играйте в онлайн-платформе, выигрывая очки или другие призы.
Подробнее...Юмор в рекламе.
Запоминаем ли мы смешную рекламу? Да! Большая часть эффектной рекламы – юмористическая, хоть эффект использования юмора не прямой.
Юмор в рекламе необходимо грамотно использовать и не переусердствовать с ним. Хорошая шутка, имеющая много общего с главным сообщением рекламы, сможет «подогреть» интерес к предлагаемому товару. Однако для определённых групп товаров не следует пользоваться рекламой, это может оказать негативный эффект, вызвав недоверие со стороны покупателя. Но, в большинстве своём юмор оказывает благоприятный эффект.
Юмор в рекламе имеет различия между странами, и рекламодатели в своей деятельности должны это учитывать. Реклама с юмором в Китае – это провал. А вот испанцы, голландцы и потребители из Чили оценят такую рекламу и она им понравится.
Темы юмора, одинаково уместные для всего мира, найти довольно таки сложно, их количество невысоко. Особенно трудными для восприятия являются такие типы юмора, как: «чёрный юмор» и юмор с использованием грубых шуток. В Китае, например, не понравится сарказм, а англичане с одобрением отнесутся к иронии.
Тем не менее, юмор с успехом может использоваться на всех рынках, если: используется международный объект шутки; темы понятны во всём мире и каждому (например, о любви); при переводе не теряется, смыл рекламы.
Реакция на одну и ту же рекламу у мужчины и женщины бывает совершенно разной. Например, реклама, где акцентом станут «выпирающие» части тела, для мужчины окажется довольно таки востребованной. Но женщина посчитает её вульгарной и оскорбляющей.
Особенно ценится женщинами тема о расходах противоположного пола. Например, основными покупателями кондиционеров в Бразилии традиционно считаются домохозяйки, юмор в данной нише товаров используется достаточно редко. Однако ролик, в котором женщина «валяется» перед телевизором под кондиционером, а мужчина в это время намывает посуду, произвёл неизгладимое впечатление на домохозяек. Он пришёлся по вкусу 80% из них.
Для вывода юмористической рекламы на всеобщий обзор, необходимо определиться – на каком канале она будет смотреться более выигрышно: на частном или же публичном.
Например, в 2-х регионах Великобритании вышел одинаковый ролик с применением грубой шутки; один показали по телеканалу, другой - в кинотеатре. Контингент посмотревших эту рекламу зрителей примерно неотличим между собой, но те, кто был зрителем кинотеатра – оценили данную рекламу гораздо выше, чем увидевшие её по телевизору.