Развлекательный портал

Полезная информация

Почта.рус: Удобная корпоративная связь через электронную почту

Как правило, во время осуществления деловых переговоров нам не хватает лишь только одного комфортного общения, которое бы позволяла осуществлять, оперативную передачу информации.

Подробнее...

Настоящая борьба или показательная порка?

Борьба с пиратством каждый год набирает все большие обороты. Блокировка ресурсов, аресты недвижимости, аресты самих владельцев.

Подробнее...

Покорители Сети

Что ж, начнем, друзья.

Подробнее...

Однажды один слепой путешественник

Однажды один слепой путешественник, который был вполне самостоятельный, летел в Техас на самолете рядом с одним Техасцем.

Подробнее...

Магический ритуал для исполнения желания.

Описанный здесь магический ритуал, технически достаточно прост, и в то же время сложен для исполнения.

Подробнее...

Любовный гороскоп близнецы

Особое расположение небесных планет, принесет немного проблем на личный фронт близнецов.

Подробнее...

Испанский юмор

Испанцы славятся своим бесстрашием перед возможной опасностью.

Подробнее...

Есть ли что- либо трудное для Господа?

И еще раз, поскольку мы заговорили об этой склонности человеческой природы, я хочу обратить ваше внимание на то, как у них невольно проявилось полное неверие Богу

Подробнее...

долго гнать...

Был Глаз как Глаз и вдруг устал:

Подробнее...

Государственная дума подтверждает один из главных символов России!

Неслучайно название экологической партии было сопоставлено с мощнейшим и могущественным хвойным деревом – кедром.

Подробнее...

Интересная информация

Лечение в клинике Здрава

Клиника Здрава официальный сайт, которой http://zdrava123.ru/ предлагает всем своим пациентам получить самые качественные медицинские услуги.

Подробнее...

Чем опасен любовный приворот?

Независимо от того, верите вы или нет, существование любовного приворота является едва ли не объективным фактом.

Подробнее...

Тайна имени

Это мужское имя на редкость нежное и мелодичное.

Подробнее...

Способ увеличения осознанности

Сегодня Я поделюсь с Вами одним из способов повышения уровня осознанности, которым, кстати, Я сам пользуюсь.

Подробнее...

Современные мужчины – властелины вселенной(юмористический рассказ)

Мужчина – величайшее из существ, живущих на нашей планете.

Подробнее...

Смешные требования работодателей

Существует множество проектов, предоставляющих возможность работодателям размещать свои объявления со всей необходимой информацией к будущему работнику.

Подробнее...

Семь советов по улучшению форума

Сколько же сейчас в интернете форумов… бесчисленное множество.

Подробнее...

Самые бесполезные изобретения (подборка из 10 штук)

Предлагаю взглянуть на подборочку самых бесполезных изобретений китайцев.

Подробнее...

Рыбы подросток

Родителям, дети которых родились под знаком Рыбы правдивый гороскоп для подростков подскажет, что у их чадо творится в голове в переходном возрасте, и какому поведению они подвержены.

Подробнее...

Реклама

Юмор в рекламе.


Юмор в рекламе.

Юмор в рекламе.

Запоминаем ли мы смешную рекламу? Да! Большая часть эффектной рекламы – юмористическая, хоть эффект использования юмора не прямой.

Юмор в рекламе необходимо грамотно использовать и не переусердствовать с ним. Хорошая шутка, имеющая много общего с главным сообщением рекламы, сможет «подогреть» интерес к предлагаемому товару. Однако для определённых групп товаров не следует пользоваться рекламой, это может оказать негативный эффект, вызвав недоверие со стороны покупателя. Но, в большинстве своём юмор оказывает благоприятный эффект.

Юмор в рекламе имеет различия между странами, и рекламодатели в своей деятельности должны это учитывать. Реклама с юмором в Китае – это провал. А вот испанцы, голландцы и потребители из Чили оценят такую рекламу и она им понравится.

Темы юмора, одинаково уместные для всего мира, найти довольно таки сложно, их количество невысоко. Особенно трудными для восприятия являются такие типы юмора, как: «чёрный юмор» и юмор с использованием грубых шуток. В Китае, например, не понравится сарказм, а англичане с одобрением отнесутся к иронии.

Тем не менее, юмор с успехом может использоваться на всех рынках, если: используется международный объект шутки; темы понятны во всём мире и каждому (например, о любви); при переводе не теряется, смыл рекламы.

Реакция на одну и ту же рекламу у мужчины и женщины бывает совершенно разной. Например, реклама, где акцентом станут «выпирающие» части тела, для мужчины окажется довольно таки востребованной. Но женщина посчитает её вульгарной и оскорбляющей.

Особенно ценится женщинами тема о расходах противоположного пола. Например, основными покупателями кондиционеров в Бразилии традиционно считаются домохозяйки, юмор в данной нише товаров используется достаточно редко. Однако ролик, в котором женщина «валяется» перед телевизором под кондиционером, а мужчина в это время намывает посуду, произвёл неизгладимое впечатление на домохозяек. Он пришёлся по вкусу 80% из них.

Для вывода юмористической рекламы на всеобщий обзор, необходимо определиться – на каком канале она будет смотреться более выигрышно: на частном или же публичном.

Например, в 2-х регионах Великобритании вышел одинаковый ролик с применением грубой шутки; один показали по телеканалу, другой - в кинотеатре. Контингент посмотревших эту рекламу зрителей примерно неотличим между собой, но те, кто был зрителем кинотеатра – оценили данную рекламу гораздо выше, чем увидевшие её по телевизору.

Смотрите также: