Развлекательный портал

Полезная информация

Экспопара

Экспопара - это пара двух параметров: выдержки и диафрагмы.

Подробнее...

Советы для фото начинающих или 12 советов для новачка.

Каждый из нас когда начинал заниматься фотографией или даже начинает, имел много вопросов, или других конфликтов которые портили фотографию.

Подробнее...

Правило диагоналей

Сегодня мы рассмотрим одно из основных правил хорошей фотографии.

Подробнее...

О значении ISO

С появлением каждой новой модели фотоаппарата расширяется диапазон значений ISO.

Подробнее...

Какой фотоаппарат лучше: Canon или Nikon?

Когда потребитель решает купить зеркальную фотокамеру, чаще всего выбор стоит между производителями Nikon и Canon.

Подробнее...

Как фотографировать на солнце и против солнца

Привет всем! Наступила весна и мы начинаем задумываться о том как сделать так, чтобы весенние, а позже и летние фотографии нас радовали.

Подробнее...

Как фотографировать мобильником

Представим ситуацию вы заметили интересную композицию, однако у вас нет фотоаппарат, тут нам на помощь придет телефон.

Подробнее...

Как сделать движение на фотографии резким

Всем привет! Сегодня я предлагаю вам тему о том, как оставить резким движущийся объект на фотографии.

Подробнее...

Анализ фотографий профессионалов

Сегодня мы с вами займемся анализом! Каким и зачем?

Подробнее...

Nikon Coolpix S800c обзор

И так всем привет сегодня нам в руки попал инновационный фотоаппарат Nikon Coolpix S800c.

Подробнее...

Интересная информация

Считаешь себя везунчиком? Есть способ это проверить!

Все, кто любит поиграть в азартные игры онлайн, успели заметить, что эта игровая индустрия стремительно развивается. За последние годы в разных странах СНГ появилось очень много онлайн-казино.

Подробнее...

Ареометр - неотъемлемая часть любого промышленного предприятия

Ареометр представляет собой стеклянный сосуд, нижняя часть которого заполняется ртутью для получения нужной массы, а верхняя более узкая стенка помечается специальной шкалой.

Подробнее...

Эль-Гуна

Небольшой городок, заложенный в 1990 году на побережье Красного моря, численность населения 10 тысяч человек, территориально распространяется также на близлежащие острова и лагуны.

Подробнее...

Экзотический отдых в Индонезии и Непале. Часть 2

Индонезия - самое крупное государство Юго-Восточной Азии.

Подробнее...

Экзотический отдых в Индонезии и Непале. Часть 1

На азиатском континенте есть еще одна заброшенная крошечная страна Непал.

Подробнее...

Частный аэродром в Лапландии

Вера людей в то, что они в нынешнем веке все будут летать в космические дали так же легко и к в соседние города в реальности пока только верой и осталось, несмотря на бесчисленные интересные разработки.

Подробнее...

Университет Тираны или вокруг площади Скандербега

Переходим через речку-ручей Лане и оказываемся на площади Матери Терезы у Университета.

Подробнее...

Удивительные подводные миры Туламбена

На северо-восточной окраине острова Бали расположилась небольшая рыбацкая деревушка Туламбен.

Подробнее...

Священная гора Кайлас

Огромная масса черной скалы более 6600 метров высотой как будто парит в звенящем воздухе юга Тибетского нагорья - гора Кайлас (Кайлаш, Кайласа) обладает уникальным свойством быть наиболее почитаемым святым местом в мире, но наименее посещаемым.

Подробнее...

Рейс Мытищи-Гоа Ночной рынок

Night market в Гоа – другая галактика.

Подробнее...

Видео

ПРИКОЛЫ 2017 Май #135 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Май #135 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Апрель #134 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Апрель #134 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Май #142 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Май #142 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Май #144 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Май #144 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Май #141 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Май #141 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Апрель #133 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Апрель #133 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Май #139 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Май #139 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Май #143 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Май #143 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Май #145 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Май #145 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

ПРИКОЛЫ 2017 Май #146 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

ПРИКОЛЫ 2017 Май #146 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА

Подробнее...

Реклама

Юмор в рекламе.


Юмор в рекламе.

Юмор в рекламе.

Запоминаем ли мы смешную рекламу? Да! Большая часть эффектной рекламы – юмористическая, хоть эффект использования юмора не прямой.

Юмор в рекламе необходимо грамотно использовать и не переусердствовать с ним. Хорошая шутка, имеющая много общего с главным сообщением рекламы, сможет «подогреть» интерес к предлагаемому товару. Однако для определённых групп товаров не следует пользоваться рекламой, это может оказать негативный эффект, вызвав недоверие со стороны покупателя. Но, в большинстве своём юмор оказывает благоприятный эффект.

Юмор в рекламе имеет различия между странами, и рекламодатели в своей деятельности должны это учитывать. Реклама с юмором в Китае – это провал. А вот испанцы, голландцы и потребители из Чили оценят такую рекламу и она им понравится.

Темы юмора, одинаково уместные для всего мира, найти довольно таки сложно, их количество невысоко. Особенно трудными для восприятия являются такие типы юмора, как: «чёрный юмор» и юмор с использованием грубых шуток. В Китае, например, не понравится сарказм, а англичане с одобрением отнесутся к иронии.

Тем не менее, юмор с успехом может использоваться на всех рынках, если: используется международный объект шутки; темы понятны во всём мире и каждому (например, о любви); при переводе не теряется, смыл рекламы.

Реакция на одну и ту же рекламу у мужчины и женщины бывает совершенно разной. Например, реклама, где акцентом станут «выпирающие» части тела, для мужчины окажется довольно таки востребованной. Но женщина посчитает её вульгарной и оскорбляющей.

Особенно ценится женщинами тема о расходах противоположного пола. Например, основными покупателями кондиционеров в Бразилии традиционно считаются домохозяйки, юмор в данной нише товаров используется достаточно редко. Однако ролик, в котором женщина «валяется» перед телевизором под кондиционером, а мужчина в это время намывает посуду, произвёл неизгладимое впечатление на домохозяек. Он пришёлся по вкусу 80% из них.

Для вывода юмористической рекламы на всеобщий обзор, необходимо определиться – на каком канале она будет смотреться более выигрышно: на частном или же публичном.

Например, в 2-х регионах Великобритании вышел одинаковый ролик с применением грубой шутки; один показали по телеканалу, другой - в кинотеатре. Контингент посмотревших эту рекламу зрителей примерно неотличим между собой, но те, кто был зрителем кинотеатра – оценили данную рекламу гораздо выше, чем увидевшие её по телевизору.

Смотрите также: