Люди,которые работают часто спрашивают нас пенсионеров, что мы делаем, чтобы сделать наши дни интересными.
Подробнее...У людей бывает разнообразное чувство юмора, а у кого-то его вообще нет. Если ты умеешь шутить и смешно и правильно, то тебе повезло. А тому кто не умеет шутить или делает это плохо, я расскажу как это делать.
Подробнее...В бытность Советского Союза мой отец служил в советской армии, и с ним и его коллегами произошла довольно смешная история.
Подробнее...Джон находится с визитом у своего итальянского соседа в больнице, который, только что побывал в очень серьезной аварии.
Подробнее...Дэвид получил попугая на день рождения. Попугай был уже взрослый с плохим поведением и худшим словарным запасом. Все его слова были непристойными.Те, которые не были ругательными, были, мягко говоря, грубыми.
Подробнее...Однажды ночью, отец подошел к комнате сына и услышал как его сын молится: «... Боже, благослови маму, папу, и бабушку, но не дедушку»
Подробнее...- У нас сегодня передача «Кто самый умный». Мы сегодня для начала определим:кто самый умный учитель недели.
Подробнее...Эта карточная игра отличается от других по ряду факторов. принимая решение скачать
Подробнее...VPIP (Voluntarily Put In Pot) и PFR (Pre-Flop Raise) - это две основные характеристики
Подробнее...Играйте в онлайн-платформе, выигрывая очки или другие призы.
Подробнее...MTT (Multi-Table Tournament) - это разновидность покерных турниров, в которых участвует несколько столов.
Подробнее...Если вы хотите в любое удобное время иметь возможность играть в онлайн-покер, то установите на свой смартфон или планшет клиентское приложение.
Подробнее...Сегодня такое время, что без вычислений приходится сложно.
Подробнее...С тех пор все сильно преобразилось. С появлением мобильных казино игры теперь доступны 24 часа в сутки, всю неделю, независимо от того, где вы находитесь.
Подробнее...Понимание покера и стратегий, которые в нем используются, может стать разницей между выигрышем и проигрышем в игре в покер.
Подробнее...Все думали, что онлайн-покер достиг своего пика после запуска первой онлайн-версии.
Подробнее...Юмор в рекламе.
Запоминаем ли мы смешную рекламу? Да! Большая часть эффектной рекламы – юмористическая, хоть эффект использования юмора не прямой.
Юмор в рекламе необходимо грамотно использовать и не переусердствовать с ним. Хорошая шутка, имеющая много общего с главным сообщением рекламы, сможет «подогреть» интерес к предлагаемому товару. Однако для определённых групп товаров не следует пользоваться рекламой, это может оказать негативный эффект, вызвав недоверие со стороны покупателя. Но, в большинстве своём юмор оказывает благоприятный эффект.
Юмор в рекламе имеет различия между странами, и рекламодатели в своей деятельности должны это учитывать. Реклама с юмором в Китае – это провал. А вот испанцы, голландцы и потребители из Чили оценят такую рекламу и она им понравится.
Темы юмора, одинаково уместные для всего мира, найти довольно таки сложно, их количество невысоко. Особенно трудными для восприятия являются такие типы юмора, как: «чёрный юмор» и юмор с использованием грубых шуток. В Китае, например, не понравится сарказм, а англичане с одобрением отнесутся к иронии.
Тем не менее, юмор с успехом может использоваться на всех рынках, если: используется международный объект шутки; темы понятны во всём мире и каждому (например, о любви); при переводе не теряется, смыл рекламы.
Реакция на одну и ту же рекламу у мужчины и женщины бывает совершенно разной. Например, реклама, где акцентом станут «выпирающие» части тела, для мужчины окажется довольно таки востребованной. Но женщина посчитает её вульгарной и оскорбляющей.
Особенно ценится женщинами тема о расходах противоположного пола. Например, основными покупателями кондиционеров в Бразилии традиционно считаются домохозяйки, юмор в данной нише товаров используется достаточно редко. Однако ролик, в котором женщина «валяется» перед телевизором под кондиционером, а мужчина в это время намывает посуду, произвёл неизгладимое впечатление на домохозяек. Он пришёлся по вкусу 80% из них.
Для вывода юмористической рекламы на всеобщий обзор, необходимо определиться – на каком канале она будет смотреться более выигрышно: на частном или же публичном.
Например, в 2-х регионах Великобритании вышел одинаковый ролик с применением грубой шутки; один показали по телеканалу, другой - в кинотеатре. Контингент посмотревших эту рекламу зрителей примерно неотличим между собой, но те, кто был зрителем кинотеатра – оценили данную рекламу гораздо выше, чем увидевшие её по телевизору.